Муниципальное общеобразовательное учреждение
 
Свердловская область, Ирбитский район, д. Дубская, ул. Школьная, д. 6
Телефон: +7 (34355) 3-04-34
E-mail: dubskaya35@mail.ru

 

Главная / Родителям / Прием в школу

Прием в школу

Прием на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

 

Уважаемые родители (законные представители)!

  

Прием на обучение в МОУ «Дубская СОШ» регулируется Правилами приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования в МОУ «Дубская СОШ» (далее – Правила).

В соответствии с Правилами прием документов для зачисления в первый класс будет осуществляться:

с 1 апреля по 30 июня – для детей, проживающих на закрепленной территории;

с  6 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 05 сентября – для детей, не проживающих на закрепленной территории.

Закрепление территорий Ирбитского муниципального образования производится постановлением Управления образования Ирбитского МО, которое размещено на нашем официальном сайте в разделе «Сведения об образовательной организации» (подраздел «Документы»).

За МОУ «Дубская СОШ» при приеме на обучение по образовательным программам начального общего образования закреплены следующие территории: деревня Дубская, деревня Азева, деревня Бархаты, деревня Бузина, деревня Гуни, деревня Косари, деревня Лиханова, деревня Шипова, деревня Юдина.

 

Количество мест для приема в 1-е классы составит: 19 человек.

Количество свободных мест для приема детей, не проживающих на закрепленной территории, будет опубликовано не позднее 5 июля.

Для приема с 6 июля свободных мест _______.

 

Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучениеподаются одним из следующих способов:

- лично в МОУ «Дубская СОШ»;

- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;

- в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты МОУ «Дубская СОШ» dubskaya35@mail.ru;

- с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами Свердловской области (государственнаяинформационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области» www.gosuslugi.ru/r/sverdlovsk).

 

Формы заявления о приеме можно скачать здесь:

заявление о приеме в 1 класс

заявление о приеме в порядке перевода из другой школы

 

Для приема в первый класс родители (законные представители)  предъявляют:

- личное заявление родителя (законного представителя) ребенка по форме,

- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;

- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;

- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);

- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);

- справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);

- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

При личном обращении в МОУ «Дубская СОШ» необходимо предъявить оригиналы, выше перечисленных документов.

Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.

Родители (законные представители) ребенка или поступающий имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе, дающие право внеочередного, первоочередного или преимущественного приема.

С категорией граждан, имеющих право во внеочередном,  первоочередном порядке на предоставление места при приеме заявлений для зачисления на свободные места можно ознакомиться в приложении № 1 к Правилам.

 

Для приема в любой класс в течение учебного года родители (законные представители) вместе с заявлением предъявляют в школу следующие документы:

- личное дело обучающегося с копиями документов;

- документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью организации, осуществляющей образовательную деятельность, из которой прибыл обучающийся, и подписью руководителя (уполномоченного им лица),

- аттестат об основном общем образовании для получения среднего общего образования.

 

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

 

Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) в МОУ «Дубская СОШ» размещена на нашем сайте в разделе «Сведения об образовательной организации» (подраздел «Вакантные места для приема (перевода)). 

 

На нашем сайте в разделе «Сведения об образовательной организации» (подразделы «Документы» и «Образование») вы можете ознакомиться со следующими документами:

- Постановление  Управления образования Ирбитского МО  «О закреплении муниципальных образовательных организаций за территориями Ирбитского МО»;

- Правила приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования в МОУ «Дубская СОШ»

- Устав МОУ «Дубская СОШ»;

- Лицензия на осуществление образовательной деятельности;

- Свидетельство о государственной  аккредитации;

- Образовательные программы;

- Правила внутреннего распорядка обучающихся;

 

- иные документы, регламентирующие права и обязанности обучающихся.

 

 

 

 

 

 

 

Форма заявления о приеме в школу

 

Правила приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

 

Дополнительные разъяснения к правилам приема первоклассников

 

Закрепление ОО за территориями Ирбитского МО в 2021 - 2022  уч. г.

 

Ответственность родителей за фиктивную регистрацию

 

 

Советы родителям


    О чтении до школы. Легко заметить, что возраст детей, обучаемых грамоте, неуклонно снижается. Совершенствуются навыки чтения. Как правильно организовать дошкольную подготовку ребенка по изучению родного языка?
     Главная ошибка, которую допускают взрослые при обучении, - это неправильное произношение звуков. Дети часто произносят звуки родного языка неправильно, с призвуками [мэ] - вместо [м], [нэ] - вместо [н] и т.д. В школе эта ошибка мешает им составлять схемы, которым сейчас при обучении грамоте уделяется немаловажное значение. Но в основном дети приходят в школу подготовленными по родному языку. Конечно, если учить их этому правильно.


     О развитии речи. Прежде всего следует уяснить: умеет ли ребенок общаться, свободно выражать свои мысли. Статистика свидетельствует о печальном факте, что большинство наших детей... не умеет выражать свои мысли и принимать участие в беседе. Несмотря на достаточный словарный запас и нормальную артикуляцию, дети, как правило, не умеют общаться. Поэтому стоит задуматься, как привить им навыки общения, усовершенствовать их устную речь.
    Шагая с ребенком по улице, отвлекитесь от своих мыслей, прислушайтесь к его болтовне. А потом и сами спросите:
    - Как ты думаешь, о чем рассказывает нам сосулька?
    - Интересно, о чем размышляет этот нахохлившийся воробей?
    - Давай сочиним сказку про мороз.
    Разговаривать с ребенком можно об очень многом, стоит только взглянуть на окружающий мир.
    А дома возьмите легкую для понимания книгу, можно сказки. Прочитайте одно предложение и попросите ребенка пересказать (лучше «своими словами»). Когда одно предложение он будет пересказывать свободно, то прочитайте ему вначале абзац, затем страницу и попросите пересказать.

    Предложите ребенку самому читать предложения и пересказывать их. Далее - абзац, страницу.
    Покажите ребенку, как надо давать название абзацу, странице, большому отрывку текста. «Представь себе, что ты написал этот рассказ из одного абзаца, как бы ты его назвал?» Это развивает мыслительный процесс, навык «обобщения».
    Каждый день делитесь даже с самым маленьким ребенком своими впечатлениями о музыке, об интересной игре, о людях, об окружающем мире, природе - обо всем, что волнует вас. В ответ на это вам раскроется его душа и, поначалу подражая, а потом становясь все самостоятельнее в суждениях, он будет отвечать вам тем же.


   О письме. Писать малышей начинают учить чуть ли не с первого школьного дня, но не всем это дается легко. Замечена такая закономерность: дети, которые до школы с удовольствием рисовали, лепили, успешно овладевают навыками письма. При этом нужно научить ребенка правильно держать ручку. В работе участвуют три пальца: большой, указательный, средний. Конец шариковой ручки должен смотреть вверх. Учите детей обводить клеточки, кружочки, палочки и др. в тетрадях в клеточку и линейку. Это способствует развитию ритма, плавности движения, - а это главное условие, способствующее выработке красивого почерка.


    О математике. Есть у этого предмета одна особенность - здесь играет роль система знаний, отсутствие пробелов. Что же должны знать и уметь дети до школы?
   * прямой и обратный счет до 10, количественный («сколько») и порядковый («который») счет;
   * предыдущие и последующие числа в пределах десятка. Уметь составлять числа первого десятка;
   * умение разделить предмет на 2 - 4 равные части. Измерить высоту, длину, ширину при помощи палочки или веревочки, умение сравнивать предметы;
   * изображать треугольник, четырехугольник, круг.

   Понятие числа составляет основу математики. Важно не то, какие предметы, а сколько их. Как же научить ребенка счету? Один из приемов - пересчет предметов.
   Если ребенок не понимает значение чисел (что такое «2», «3» и т.д.), то этому легко помочь.
   Покажите ему и сосчитайте вслух 2 карандаша, 2 ручки, 2 лампы, 2 окна, 2 книжки и т.д. Предложите ему сосчитать. Очень быстро ребенок поймет, что означает число «2», а так же «3», «4», «5».
   Когда дети будут зрительно видеть количество предметов, им будет легче усвоить состав чисел.

 

Оценка степени готовности детей к обучению в школе



Оценка степени психосоциальной зрелости по тестовой беседе


Одним из методов исследования детей по определению степени их готовности к обучению в школе является беседа. Она позволяет собрать сведения о запасе представлений ребенка об окружающем мире, его ориентировании в различных жизненных ситуациях, его отношении к окружающей его действительности. Беседа служит важным средством установления контакта с ребенком, создаст атмосферу доверия, вводит ребенка в ситуацию психологического экспериментирования. Беседа не должна выглядеть опросом, поэтому к ее организации предъявляются повышенные требования. Человек, проводящий беседу, должен знать все вопросы наизусть, уметь быстро и правильно оценивать ответы, предоставлять ребенку возможность свободно высказываться, вести подробную запись ответов. При необходимости следует возвращаться к вопросам, вызвавшим затруднения, и уточнять ответы. Обязательным условием проведения беседы является присутствие родителей, непринужденный характер беседы (целенаправленность вопросов), соблюдение педагогического такта, в особенности, если дети имеют дефекты речи, слуха или трудно вступают в контакт.

 

 

На сайте dubschool.uoirbitmo.ru мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы